+7(495) 739-76-72
+7(495) 797-55-10
 8 800-505-10-97

Pokhodny proezd, building 4, Moscow

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Machinery for food industry

dumplings equipment

bakery

crepes equipment

Air conditioned chambers

Equipment for cutlets

Puff pastry equipment

Meat processing equipment

Confectionary equipment

Smoking chambers

Pasta equipment

Packing equipment

Equipment for products
with filling

Refrigerating machinery

systems for flour storage

vegetables processing

Spiral conveyors

Machinery for food industry

OKANT Company implements complex supplies of automatic technical lines for quick and easy-to-use cooking of products for food industry enterprises.

The main principle of our company is reliable business relationship between partners. Specialists of our company always get abreast of the news from the alimentary industry market, they analyze new tendencies and work new technological solutions in practice.

Our aim is to understand the unique client’s requirements, financial potential and business priorities. Following such principles our employees carry out the equipment selection and developing of technical solutions for clients.

Nowadays food industry machines present one of the most claimed and dynamic segments of the market.

We deliver food machinery and robotic complexes from European countries, East Asia and United States.

Our web-site will be interesting for entrepreneurs who already own a production and the ones who are just approaching to the grand opening of their business.
In the present quickly developing age practically no one can allow oneself a hand-made foods production, that’s why this process was forwarded to the machines.

OKANT Company has been working at the market of alimentary equipment industry and robotic complexes since 1993. Rich experience gathered though the years, understanding of client’s requirements, acquirement of world machinery market and business relations with leading European manufacturers let us to offer to our clients most profitable solutions for creating or modernization of their bakery or confectionary productions. Undoubtedly we prefer to work with manufacturers who pay exceptional attention to using the latest developments and offer most qualitative and reliable equipment and technical lines.

At the present moment our company can offer full-scale equipment for food production, beginning from the flour sifting to packing of already made products and also starting-up and adjustment, after-sales service and spare parts supply.

One of our company main business area is the dumpling equipment. Beginning from 1993 we supplied and put into operation such a wide amount of dumpling lines that we can openly declare that 50% of all dumpling plants in Russia work with the equipment delivered by our company. Like no one else we know practically everything about frozen prepared food production and we’re always ready to share our experience with our clients.

Range of the dumpling equipment presented on our web-site with the “LB Italia” factory, which we represent on the exclusive rights since 2001. “LB Italia” equipment was widely upgraded by our technicians according to the peculiarities of the Russian raw materials what allowed having the final product with gentle dough and juicy filling. That was reached with the use of dough sheeter for strong dough in the line, opposing to extrusion machine it helps to get the dough more thin and gentle. The feeding system enables to work with raw and fat stuffing at the temperature above zero. That feature greatly improved the organoleptic properties of the dumplings during the production. In 2010 together with “LB Italia” factory we presented at the Agroprodmash Exhibition absolutely unique novelty for semi-prepared food production – hand-made dumplings automatic line LB-250 Nuova. It differs from other machines on the market with the method of connecting the sides of the dumpling – it makes them with overlapping, the way like traditional Russian dumplings are usually made by our moms and grannies.

Forming of the semi-prepared foods with the “LB Italia” lines.

Flour, water and other necessary ingredients are put into dough kneader which takes part in the dumpling line. The dough is to be mixed within 15 minutes. The finished dough is placed into the dough sheeter hopper where it’s sheeted till 7-10 mm of thickness. With automatic sheeting machine you can get the dough more gentle and white. Dough sheet is moved into the forming machine. Photo sensor indicates the feeding dough into the forming block in order to prevent the sagging of the sheet.

Already prepared minced meat is put into the hopper by operator.
Two rollers make final sheeting of the dough in the forming machine. Sheeted dough fed into the forming mould has 0.2-0.5 mm of thickness. Then machine makes the dough billet into which one batch of minced meat is fed and the final forming of the dumpling is made. Meat : dough proportions can be (40:60, 50:50, 60:40) reached with regulating the settings. After forming residues are grinded and added into the dough kneading machine.


You can also observe the Chinese dumpling machines JGL-120, JGL-135>, JGL-240 in the dumpling machines section of our web-site. You can also find there the machinery for meat pastry (cheburekki), oriental dumplings (manti) and steam meat buns (khinkali).
You can find in the section for equipment for crepes production machinery manufactured by French factory “BECAM” with which we exclusively collaborate since 2002 and we can confirm that all the gas lines for crepes in Russia were delivered, installed and placed into operation by our OKANT Company. The most popular lines nowadays are lines for production of the round crepes with filling.

The output of lines like this can reach 11 000 pcs/hour depending on the parts kitting. Today these lines are the most productive and appropriate for crepes. We also would like to present modular machines for crepes manufactured by “LaMonferrina” factory. These ones will perfectly fit the middle semi-prepared food production facilities.

The most extensive section at our web-site is bakery equipment. You can choose anything for bread production: from dough kneader to automatic lines for bread production, what is the key branch of the food industry because bread is the most consumed food for the present. That fact defined the popularity and demand for equipment for bread production like profitable investments.

subscribe to news

Какие отраслевые журналы Вы читаете?

Начало голосования - 2013-12-06

Всего голосов - 135

Спецпредложения!

Оборудование со склада в Москве

Оборудование со склада в Москве

Приобретая товар с нашего склада, Вы экономите свое время.

Новые поступления:

- Пельменные аппараты JGT и JGL Харбинского завода
- Фасовочно-упаковочные аппараты Dasong DXDK-80CH и DXDF-60CH

 

Купить оборудование для производства пельменей и оборудование пищевой промышленности

Оборудование пищевой промышленности

Компания ОКАНТ осуществляет комплексные поставки для предприятий пищевой отрасли автоматизированных технологических линий для производства продуктов быстрого и удобного приготовления и для выпуска продуктов высокой степени готовности.

Главный принцип работы компании – надежные партнерские отношения. Мы в курсе всего происходящего на рынке пищевого оборудования, анализируем возникающие тенденции и внедряем новые технологические решения.

Основой работы в компании "Окант & К" является понимание уникальных требований клиента, особенностей финансовых возможностей и приоритетов его бизнеса. Следуя таким принципам, специалисты компании осуществляют подбор оборудования и разработку технологических решений для клиентов.

На сегодняшний день оборудование для пищевой промышленности является одним из самых востребованных и динамически развивающихся сегментов рынка.

Компания «Окант и К» поставляет пищевое оборудование и робототехнические комплексы из многих стран Европы, Восточной Азии и Америки.

Наш сайт будет полезен как тем заказчикам, у кого уже есть пищевое производство, так и тем, кто только собирается его открыть.

В наш век скоростей уже мало кто может позволить себе производство продуктов питания вручную, поэтому этот процесс возложен на плечи машин.

Компания Окант и К работает на рынке пищевого оборудования и робототехнических комплексов с 1993 года. Основой работы компании является поставка новых технологических решений для предприятий пищевой отрасли, а так же понимание уникальных требований клиента и приоритетов его бизнеса. Большой опыт, полученный за годы работы, понимание потребностей заказчиков, знание мирового рынка оборудования, а так же деловое партнерство с ведущими европейскими производителями оборудования позволяет предлагать клиентам наиболее выгодные варианты создания или модернизации предприятий по  производству широкого ассортимента хлебобулочных и кондитерских изделий. Безусловно, предпочтение отдается производителям, использующим новейшие разработки и предлагающие наиболее качественное и надежное оборудование и робототехнические комплексы.

На сегодняшний день наша компания может предложить Вам весь спектр оборудования для пищевого производства, начиная от просеивания муки до упаковки готовых изделий, а также пусконаладочные работы, технологический запуск, сервисное обслуживание и поставку запчастей.

Одним из первых направлений деятельности нашей компании является поставка оборудования для производства пельменей. Начиная с 1993 года нами было поставлено и введено в эксплуатацию такое количество пельменных линий, что можно смело утверждать, что 50% всех пельменных цехов России работают на оборудовании для производства пельменей, поставленном нашей компанией. Мы , как никто другой, знаем о производстве замороженных полуфабрикатов почти всё и готовы поделиться своим опытом с нашими заказчиками.

Спектр пельменного оборудования представлен на нашем сайте оборудованием компании «LB Italia», эксклюзивным представителем которой мы являемся с 2001 года. Пельменное оборудование «LB Italia» было очень сильно модернизировано техническими специалистами нашей компании с учётом требований российского сырья, что позволяет получить пельмени из нежного теста с сочной начинкой. Этого удалось добиться благодаря использованию в составе линии тестораскатки для крутого теста, которая в отличии от экструдера позволяет получить пельмени с тонким и нежным тестом, а конструкция системы подачи фарша позволяет работать на сырых и жирных фаршах при положительной температуре, что улучшило вкусовые характеристики продукта при производстве пельменей. В 2010 году компания «Окант и К» совместно с заводом «LB Italia» представила на выставке «Агропродмаш» абсолютную новинку на рынке производства полуфабрикатов – линию для производства пельменей формы ручной лепки LB-250 Nuova , которая отличается от всех машин присутствующих на рынке залепкой краев пельменей «внахлест», т.е. таким способом, каким лепят традиционные русские пельмени наши мамы и бабушки.

Формовка полуфабрикатов на линиях завода LB Italia.

В тестомес, который входит в состав пельменной линии, добавляется мука, вода и необходимые ингредиенты, где тесто перемешивается в течение 15 мин. Готовое тесто пересыпается в бункер с тестораскаткой, где оно формуется валами в пласт толщиной 7-10 мм. При комплектации тестораскаткой тесто у пельменей получается более нежное, белого цвета. Пласт теста, с помощью транспортера подается в формующий автомат. С помощью фотодатчика регулируется подача тестового листа в узел формующей машины, чтобы избежать провисания тестового листа.

Готовый фарш подается в бункер оператором.

В формующем автомате, с помощью двух пар валов, происходит двойная дораскатка теста. Раскатанное тесто, поступающее в штамп, имеет толщину 0,2-0,5 мм. Из теста вырубается заготовка, в которую подается доза фарша и происходит окончательное формование пельменей. Соотношение фарш : тесто (40:60, 50:50, 60:40) достигается посредством регулировок. После формовки полуфабрикатов остаются обрезки, которые измельчаются в циклоне и добавляются в тестомесильную машину.

Также в разделе оборудования для производства пельменей представлены китайские пельменные аппараты JGL-120, JGL-135>, JGL-240. В этом же разделе можно найти оборудование для производства чебуреков, мантов и хинкали.

В разделе блинное оборудование представлено оборудование для производства блинов завода «BECAM», с которым наша компания работает с 2002 года на эксклюзивной основе. Можно с уверенностью утверждать , что все газовые блинные линии, работающие в России, были поставлены и введены в эксплуатацию компанией «Окант и К». Особой популярностью в настоящее время пользуются линии для производства круглых блинов с начинкой. Производительность таких линий, в зависимости от комплектации, может достигать до 11.000 блинов/час. На сегодняшний день это самые высокопроизводительные линии для производства блинов. В этом же разделе представлены и аппараты для производства блинов завода «LaMonferina». Эти блинные автоматы подойдут для более мелкого производства полуфабрикатов.

Самый обширный раздел нашего сайта – хлебопекарное оборудование. Для производства хлеба здесь можно найти всё : от тестомеса до автоматических линий для производства хлеба. Производство хлеба одна из ключевых отраслей пищевой промышленности. Хлеб – один из самых потребляемых продуктов питания на сегодняшний день. Что и определило популярность и востребованность оборудования для производства хлеба, как выгодное вложения денег.